МБОУ Переснянская СШ
деревня Пересна Починковский район Смоленская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Укажите, кто может поступить в школу и что для этого нужно.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

    Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы.

    Заявление о зачислении ребенка в первый класс можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте образовательной организации, или через официальный сайт школы или с помощью региональной государственной системы «Портал Госуслуг Смоленской области».  

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    1. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    2. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    3. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    4. копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    5. справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    6. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

          Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Приём в школу на обучение по образовательным программам среднего общего образования осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка и представлении аттестата об основном общем образовании, выданном в установленном порядке.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся прибывших из других образовательных учреждений осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) в связи с переездом на новое место жительства, в связи с переходом из другого общеобразовательного учреждения и др. при наличии свободных мест в учреждении;

    для зачисления (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение:

    - заявление о приеме;

    - личное дело обучающегося (оригинал) с годовыми оценками, заверенными печатью учреждения в котором он обучался ранее;

    - медицинскую карту ребенка;

    - ведомость текущих оценок (при переходе обучающегося в течение учебного года).

    Правила перевода

    1. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением Педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложение о переводе обучающихся вносит Педагогический совет.

    2. Приказом по организации, осуществляющей образовательную деятельность, утверждается решение Педсовета о переводе обучающихся.

     3. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    4. Порядок ликвидации академической задолженности прописан в «Положении о текущем контроле и промежуточной аттестации».

    5. После издания приказа о переводе обучающихся в следующий класс, классный руководитель обязан в пятидневный срок оформить личные дела учеников и передать их директору школы на утверждение.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:

    •  в связи с получением основного общего или среднего общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
    •  по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    • в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
    Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с правилами приема.
    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении .
    Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике